topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Как найти и посмотреть свой билет онлайн

К приобретению железнодорожных билетов в электронном виде сегодня приобщается всё больше людей. Для некоторых совершение покупки через сайт РЖД или агентские сайты уже вполне обычное дело. В то время как старшее население разбирается в технологиях чуть медленнее. Но поголовно у всех рано или поздно возникают вопросы. Многих интересует – где можно найти билет и/или узнать номер заказа в электронном виде. Попробуем разобраться.

Если вы совершали покупку на официальном сайте РЖД

Страница Российских железных дорог содержит функцию покупки железнодорожных билетов через личный кабинет. На сайте он именуется «Моими заказами». Он открывается только при прохождении регистрации непосредственно на сайте РЖД.

Здесь содержатся все билеты, что были куплены через Интернет ранее, а также проездные талоны на предстоящие поездки. Итак, чтобы посмотреть свой билет, прежде всего, заходим в личный кабинет (используя любой удобный браузер обновлённой версии). Введите логин и пароль (не забывайте их, а лучше запишите) и «входите» в кабинет как показано на рисунке 1.

Рис. 1

Сверху справа должны высветиться ваши персональные данные, под которыми вы регистрировались на сайте. Это значит, что вы все сделали успешно.

Теперь перейдите во «Все заказы» (Рис.2).

Рис. 2

Если вы столкнулись с ситуацией, что билет РЖД приобретён, но в личном кабинете отсутствует, перейдите на вкладку «Предстоящие поездки», как показано на рисунке 3 и укажите на календаре интервал дат отправления поезда.

Как правило, в «Моих заказах» высвечиваются будущие поездки – за 3 месяца до отправления состава этим рейсом.

Рис. 3

Структура личного кабинета

«Мои заказы» состоят из предстоящих поездок и архивных поездок. Если по каким-то причинам требуется найти электронный билет, по которому поездка уже состоялась, его можно найти в архивных (п.1, рис.3).

Билет можно искать при помощи:

·                     ввода номера поезда или

·                     по дате отправления.

С учётом того, что номер поезда запомнить труднее чем, дату или интервал дат поездки, то по датам искать намного проще.

При открытии вкладки «Предстоящие поездки» архивные будут неактивными, соответственно все прошлые рейсы вы видеть не будете.

Итак, в «Моих заказах» выберите слева «Дальнее следование» и ту вкладку, где вы будете искать билет. Если вам нужно посмотреть билет на будущую поездку, откройте предстоящие. Здесь же есть календарь, где выбирается месяц, год, а также примерная дата поездки. Задайте диапазон или укажите, с какой даты начать искать билет.

После нажатия кнопочки «Найти» (рис. 3) будут отображены все онлайн-билеты, которые соответствуют выбранному временному интервалу.

Номер билета = номер заказа

·                     зайдите в личный кабинет

·                     в «Моих заказах» найдите билет как описано выше

его можно распечатать, кликнув на соответствующий значок принтера, или посмотреть необходимую информацию, например, номер билета/номер заказа (рис.4).

Рис. 4.

Почему нет купленного электронного билета в «Моих заказах»?

Предположим, вы заказали, оплатили билет, но найти его ни одним из предложенных способов не можете. В чем дело?

  • Удостоверьтесь, что билет был куплен конкретно через сайт РЖД, а не через платформы-агрегаторы проездных.

  • Если так, то:

– вспомните – нажали ли вы кнопку завершения оформления заказа?

– получили ли вы уведомление о том, что оформление заказа завершилось?

– оплатили ли вы заказ? Списались ли деньги с карты?

  • Правильно ли выбран формат даты (месяц, год, дата) в личном кабинете для поиска необходимого билета.

  • Покупка была совершена со СВОЕГО личного кабинета? Если вы по ошибке, случайно или нарочно купили билет через аккаунт своего товарища или коллеги по работе, то билет независимо от персональных данных пассажира поместится в кабинет товарища или коллеги по работе, а не в ваш!

  • Если вы купили проездной в кассе или терминале, то информации об этом на сайте РЖД вы не отыщете.

  • В случае покупки группы билетов иногда сходу свой можно и не найти, так как они отображаются сплошным полотном. Кнопка «запросить статус билета» поможет увидеть то, что нужно.

  • Редко, но случается – программный сбой при прохождении процедуры оплаты. При этом средства в течение 20 минут вернутся на карту автоматически. Если и деньги списались, и билета нет, лучше обратитесь по телефону в справочную службу РЖД. В некоторых случаях вам смогут помочь только они.

  • Срок хранения билетов в базе данных компании – 3 года.

Касательно бронирования билетов

Если вы полагаете, что на сайте РЖД есть бронь билетов – ошибаетесь. Так называемая процедура бронирования проездного работает всего 20 минут – пока вы не оплатите билет. Если оплата не производится, бронь снимается и место становится видимым для покупки другим потенциальным пассажирам.