topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Процедура сдачи РЖД-билета

Если возникла необходимость поменять приобретённый РЖД-билет – это не мотив для паники и расстройств. Минтранспорта России позаботилось о том, чтобы вы смогли без проблем сдать билет и получить назад потраченные средства. Однако схема возврата билета, купленного в кассе и посредством Интернета, различна, как и сумма, которую можно получить обратно в случае сдачи билета.

Как сдать проездной жд талон, купленный в кассе

Вы всегда имеете право вернуть билет, которым вы по тем или иным причинам воспользоваться не можете. Бумажные талоны РЖД можно сдавать исключительно в кассах ЖД-вокзала, где они были приобретены. При возврате билета оператор попросит предъявить документ, удостоверяющий личность, на который была совершена покупка.

Обратите внимание: финансовый возврат осуществляется так, как была осуществлена покупка: если наличными, то оператор вам выдаст сумму возврата на руки сразу; если картой – возврат перечисляется на неё же.

Процедура возврата электронных билетов

Официальная страница Российской железной дороги (rzd-online.ru) содержит не только опцию онлайн покупки, но и предусматривает возможность пошагового возврата билета и своих денежных средств.

  • Если заказ проездного сделан, но вы не успели зарегистрироваться и авторизироваться, то оформить возврат ненужного билета можно напрямую из личного кабинета.

  • В случае пройденной регистрации возьмите ко вниманию сроки: успейте возвратить билет за час до отправления поезда. В данной ситуации через личный кабинет отмена или возврат проездного талона уже будет невозможна. Поэтому придётся обратиться в кассу начальной точки рейса состава.

  • Если заказанный билет не один, то можно попробовать вернуть все или, по крайней мере, часть из них.

Информация для тех, кто едет в командировку

Рассчитываясь картой, вы сможете получить назад не только деньги за возврат эл. билета, но и всю необходимую для бухгалтерской отчетности документацию. Квитанция об отмене будет находиться в личном кабинете на сайте РЖД. Вы можете скачать и распечатать её, а после выполнения всех необходимых действий, ждите СМС-сообщения с указанной суммой возврата, сроками и способами получения финансовых средств.

Можно ли вернуть билет, приобретённый другим человеком?

Да, это возможно. Бумажный талон по инструкции сдается в кассу, НО – в кассу начального пункта отправления состава. Оператор вокзала этого пункта попросит предоставить:

  • Талон в бумажном формате;

  • Паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность;

  • Доверенность, заверенную нотариусом, от лица, которое совершило покупку билета.

Электронный проездной можно вернуть через личный кабинет на сайте РЖД, для чего надо ввести в соответствующих полях формы возврата:

  • номер заказа;

  • электронку/номер телефона человека.

Финансовые средства вернутся на карту, с которой осуществлялась покупка. Период и способ возврата финансовых средств зависят от того как оплачивалось приобретение проездного.

Сдать билет после отправления поезда – это реально

Опаздываете на свой рейс? Или просто не можете поехать по тем или иным причинам и не успеваете сдать проездной жд талон? У вас есть в запасе 12 часов после отправления состава, чтобы вернуть билет.