topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Оформление возврата билета РЖД, купленного онлайн

Вы купили билет посредством Интернета, но по каким-то причинам воспользоваться им вы не можете – ситуация, в которую частенько попадают путешественники. Между тем РЖД предусматривает возможность возврата проездного и даже возврат суммы компенсации. Если процедура возврата электронного талона вам неизвестна, тогда ниже – информация для вас.

Возвращаем электронный билет онлайн

Приобретая проездные на официальном сайте Российской железной дороги, как и на любом другом агрегаторе билетов, вы прошли регистрацию и создали свой личный кабинет.

Рассмотрим схему сдачи онлайн-билетов через сайт-агрегатор. Чтобы вернуть документ, войдите в свой кабинет в ваши заказы и откройте созданный и оплаченный заказ жд-билета.

Выберите тот, который хотите вернуть, ознакомьтесь с условиями и нажмите кнопку оформления возврата заказанного билета.

Возврат через мобильное приложение

Через мобильное приложение сдача онлайн-билета происходит точно так же, как и через сайт. Зайдите в свои заказы, выберите билет и перейдите к оформлению возврата.

Система автоматически подсчитает сумму компенсации и покажет расчет. Вы можете ознакомиться с условиями и нажать кнопку действия.

После совершенных действий и нажатия кнопки «Оформить» должно появиться подтверждение о том, что возврат оформлен. Если статус не поменялся, лучше обратитесь сразу в сервисную службу.

Сдать билет через официальную страницу ОАО РЖД

Возврат онлайн-билета производится через официальный сайт Российской железной дороги. Схема сдачи различна в зависимости от того, успели ли вы пройти регистрацию.

Если при совершении заказа вы не успели зарегистрироваться и авторизироваться, то вы сможете вернуть билет и через личный кабинет в любое время, найдя там соответствующую опцию.

В случае прохождения процедуры регистрации у вас в запасе есть время не позже 60 минут до отправления поезда. Личный кабинет после совершения этого действия не предоставляет такой возможности. Для возврата билета, следует посетить кассу жд-вокзала начальной точки отправления состава и вернуть билет.

При покупке нескольких билетов, сдать можно все или часть из них, соблюдая указанные выше сроки и условия.

Вернуть электронный билет в кассе

Да, такое тоже возможно. Билет сдаётся в порядке очереди с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Кстати сдать билет в кассу может только тот человек, на имя которого он приобретался или через нотариально заверенную доверенность на совершение данного действия.

Как правило, в кассе оператор может попросить у вас:

  • Паспорт или документ, удостоверяющий личность;

  • Контрольный купон или номер проездного.

При покупке онлайн-проездного в вагоны, где купе оплачивается полностью (с классами 1А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е), то все билеты заказа сдаются одновременно.

Возврат онлайн-проездных за 60 минут и после отправления поезда

Никак не успеваете вернуть билет в указанные выше сроки? Не переживайте – обратившись в кассу, вы сможете сдать талон даже если поезд уже отправился.

Если речь идет о путешествиях по территории РФ, в кассе вам предоставят образец заявления о претензии по сдаче проездного.

В период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции, где вы планировали садиться на рейс в кассе также можно вернуть талон (лично). Не забудьте захватить с собой паспорт и билет.