topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

“Аэрофлот” изменил график перевода рейсов в открываемый новый терминал Шереметьево

Авиакомпания “Аэрофлот” скорректировал план перевода рейсов в открывающийся 17 января новый международный терминал московского аэропорта Шереметьево. Изменен порядок первых рейсов с нового терминала, а также существенно расширен список рейсов, которые будут переведены туда в ближайшие месяцы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Первые рейсы. По первичным декабрьского плану, первым из нового терминала 17 января должен был отправиться рейс в Дрезден. Потом очень недолго таким рейсом значился венский, но в итоге первым окажется не вылетает, а прибывает рейс. Его прилет запланирован в 13.05 из Хельсинки. Затем в 18.20 ожидается прибытие из Дрездена, а первым вылетом будет вечернее отправление в Бухарест в 21.15. Специальный график первого дня вызван церемонией открытия.

Далее в течение недели терминал будет обслуживать только по два рейса на вылет и прилет в день – дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся еще два – второй бухарестский и вечерний рижский. В течение февраля и марта планируется добавить еще около дюжины направлений – Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а также отдельные вылеты в Будапешт, Вильнюс, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Вена, Амстердам. Большинство этих рейсов будут происходить на Superjet 100, некоторые – на Boeing 737. Не позднее конца марта терминал начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы на Airbus A330 – среди первых маршрутов будут Бангкок, Дели, Гуанчжоу, Сеул, чуть позже появятся Вашингтон и Гавана.

Терминал С. Новый терминал очень похож на находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и подобно ему, имеет 19 телетрапов (выходы на посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 – автобусные. Хотя терминал еще не работает, часть самолетных стоянок у терминала уже используются для внутренних рейсов (пассажиров к самолетам доставляют автобусами из соседнего терминала).

Терминал будет находиться в единой “чистой зоне” вылет с другими терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер между международными рейсами всех терминалов без выхода в публичную зону возможен с помощью выделенного вагона подземного поезда-шаттла. До сих пор этот вагон работал только на перевозке пассажиров, которые прилетели внутренним рейсом в терминал Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся на международный рейс. Теперь он будет перевозить также и пассажиров, которым нужно сменить терминал на один из южных международных терминалов и наоборот.

Однако пассажирам, который прилетел в терминал С, вышел через паспортный контроль в публичную зону и желающим попасть на подземный шаттл с целью добраться до поездов “Аэроэкспресса” или внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется делать это несколько кружным путем. Прямого прохода к поезду по первому этажу нет – на пути находится VIP-зал. Пассажирам придется подниматься на второй этаж, переходить по нему в соседней Шереметьево-1 (В) и уже оттуда спускаться к поезду. Не вполне ясно, появятся ли у терминала дополнительные остановки автобусов или пассажирам придется пока пользоваться остановками соседнего терминала. Станция электричек в северных терминалов пока только строится и вряд ли будет запущено в ближайший год. Однако напротив нового терминала уже сведена и готова к работе очередная гигантская автопарковка, соединенная с ним переходным мостом. Вокруг продолжаются дорожные работы, которые порой приводят к заторам.

В противном терминал С имеет достаточно простую структуру – более 60 стоек регистрации вытянуты в единую линию, справа от которой находится проход в чистую зону через таможенный, паспортный и секьюрити-контроль и торговые точки. Путь от стоек регистрации до ближайших выходов на посадку (124-125) составит около 500 метров, до самых дальних (140-146) – около 700 метров. Часть пути можно будет преодолеть на траволаторах. Над стойками регистрации сооружено гигантское табло в фирменном стиле Шереметьево. Предполагается, что через несколько лет терминал будет дополнен второй очередью такого же масштаба и формата.

Детали дальнейшего перевода рейсов “Аэрофлота” между терминалами Шереметьево еще формируются, однако уже известный план итогового распределения рейсов, который должен быть реализован до начала действия будущего зимнего расписания 25 октября. Однако все может закончиться и гораздо раньше, например уже летом. По окончании перевода в терминале будет сосредоточено большинство международных рейсов “Аэрофлота” (оттуда в будущем зимнем графике запланированы примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не поместятся – еще ориентировочно 77 международных рейсов “Аэрофлота” (плюс возможные рейсы дочерней компании “Россия”) будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов “Аэрофлота” в день.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, во-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых не требуется таможенное оформление, а нужен только пограничный контроль. Кроме того, с терминала Шереметьево-3 (D) будут происходить практически все рейсы на самых больших самолетах компании – Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут два вечерних рейса в Гонконг и Shanghai – из-за нехватки мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов “Аэрофлота” – кроме других рейсов на Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милан, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов до Амстердама.

Все остальные международные рейсы “Аэрофлота” будут в ближайшие месяцы переброшены в новый терминал С. Там окажутся большинство европейских и других среднемагистральных направлений, а также все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Такая же логика по типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут по-прежнему происходить из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 “Аэрофлота” или “России”, но внутренние рейсы на Airbus A330 “Аэрофлота” будут переведены в терминал Шереметьево-1 (В).

Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы по некоторым направлениям могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом все рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс “Аэрофлота” переходит на Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы “Аэрофлот” в некоторые города, например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск – окажутся постоянно разнесены по разным терминалов на разных сторонах аэродрома.

Пассажирам всех рейсов “Аэрофлота” стоит внимательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за оповещениями от авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указан в начальной маршрут-квитанции терминал вылета и прилета многих рейсов может измениться в любой момент. В случае приезда пассажира не в тот терминал изменение его на правильный может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты через Шереметьево, также следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально – не менее двух часов).

Переезд в другие терминалы ждет в 2020 году и множество международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево – они будут занимать места выводятся в терминал С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока не известен. В частности, в соседние терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае начала его реконструкции. Сейчас он обслуживает, кроме примерно трех десятков рейсов “Аэрофлота” в день, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, плюс чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.

Источник: travel.ru