topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

«Аэроклуб» создал ИТ-решение для автоматизации авансовых отчетов EXPENSE

Компания «Агентство делового туризма «Аэроклуб»»

Россия

24 Июн 20

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

«Аэроклуб ИТ», дочерняя компания ГК«Аэроклуб», специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сфере B2B, представила модуль для управления авансовыми отчетами и контроля расходов сотрудников EXPENSE. Новое ИТ-решение позволяет утверждать авансовые платежи в режиме онлайн, делать автоматическую загрузку данных оформленных командировок и рассчитывать суточные, а также готовить пакет и импорт проводок по авансовым отчетам для различных финансовых систем.

EXPENSE стал частью экосистемы продуктов «Аэроклуб», которая автоматизирует процесс организации командировок от этапа подачи заявки на бронирование билетов и отелей до сдачи авансовых отчетов. Разработан по архитектуре API is first, модуль EXPENSE может быть интегрирована с любыми данными и системами, в том числе SAP или 1C. Полностью адаптивный интерфейс позволяет работать с модулем на любых устройствах и запускает необходимые приложения, например, встроенную камеру для фиксации документов. Преимуществом для командированных сотрудников станет возможность фотографировать и автоматически загружать в систему чеки, квитанции и другие документы, а не хранить их бумажные носители. Тревел-расходы, осуществленные в валюте, будут автоматически пересчитываться в рубли по текущему курсу. Для ускорения процесса оформления EXPENSE располагает функцией push-уведомлений для руководителей с возможностью быстрой авторизации отчета нажатием одной кнопки, в том числе на смартфоне.

Первым пользователем системы стала компания Schneider Electric. «Для Schneider Electric проект внедрения Expense был комплексными и предполагал автоматизацию всей цепочки бизнес-процессов по командировке. Во-первых, мы ожидаем положительного экономического эффекта за счет более четкого контроля соблюдения тревел-политики, а также сокращение времени от момента подачи заявки на командировку до отчета. Благодаря тому, что поддержка по техническим вопросам работы системы и процесса оформления командировок теперь будет осуществляться в формате «одного окна» – специалистами «Аэроклуба», – должен повыситься и уровень сервиса. Дополнительно наша компания получила новые возможности бизнес-аналитики затрат, более подробные и качественные отчеты, что также поможет нам в вопросах оптимизации бюджета», – прокомментировал Анатолий Сорока, специалист по системам закупкам компании Schneider Electric.

«Нашей ключевой задачей на данный момент стоит создание бесшовной end-to-end процесса корпоративных путешествий, который бы максимально экономил время и бюджет наших клиентов за счет автоматизации рутинных операций. Именно сейчас, на фоне спада объемов business travel и операционной активности, мы считаем запуск EXPENSE особенно актуальным, потому что, справляясь с кризисом, все так или иначе столкнутся с необходимостью оптимизации», – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Расширяя диапазон возможностей модуля EXPENSE, эксперты «Аэроклуб ИТ» предусмотрели возможность вносить какие-либо общехозяйственные расходы, в том числе, например, наличные деньги на канцелярию, клининг, ремонт офисного оборудования или курьерские услуги.

Интеграция продукта в связи с низкой загрузкой специалистов отрасли возможна в рекордно короткие сроки – от нескольких дней при покупке клиентом коробочного решения. Среди преимуществ продукта – возможность полной передачи модуля на сторону клиента с последующей техподдержкой.

Дополнительная информация доступна по ссылке: http://promo.aeroclub.ru/

О группе компаний «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в сфере управления и организации деловых поездок и корпоративных мероприятий. С 1994 года компания предоставляет полный спектр услуг в сфере бизнес-туризма, осуществляя обслуживание более 1000 корпоративных клиентов через офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, а также широкую сеть имплант-офисов. Среди основных услуг – консалтинг по оптимизации и сокращению затрат, а также разработка и внедрение уникальных для индустрии IT-решений. Компания предлагает корпоративным клиентам готовые комплексные технологические решения от этапа инициации командировки, бронирование, заказ и согласование услуг к финансовой отчетности. Согласно исследованию «Росбизнесконсалтинг» компания занимает первую строчку по обороту в индустрии business travel. Оборот ГК в 2019 году составил 30,7 млрд рублей.

Источник: tourprom.ru