topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Вот так бывает: приезжаешь в аэропорт и сюрприз на табло вылета: “рейс задержан” ? При этом причины могут быть разные – плохая погода, технические неисправности, загрузка аэропорта, сбой в расписании и тд.

Вот так бывает: приезжаешь в аэропорт и сюрприз на табло вылета: “рейс задержан” 😱

При этом причины могут быть разные – плохая погода, технические неисправности, загрузка аэропорта, сбой в расписании и тд.
📌 Независимо от того, летите вы чартерным рейсом или регулярным, лоукостером или крупным перевозчиком – права пассажира при задержке одинаковы.
📌 Все вопросы нужно решать с представителем авиакомпании, а не с работниками аэропорта. Где их найти в аэропорту – можно узнать на стойке информации.
📌 Но не всегда авиакомпании демонстрируют активную позицию и спешат на помощь своим пассажирам 😈 .

Поэтому очень важно знать свои права!
Я на своем опыте знаю, что нужно делать при задержке рейса (старые подписчики наверняка помнят нашу прошлогоднюю историю с Вим Авиа).
🤓Поэтому сейчас расскажу на что вы имеете право, если ваш рейс задержан.

Ставьте ❤ и сохраняйте себе, чтобы не забыть 😉
🚼 Cемьям с детьми до 7 лет полагается доступ в комнату матери и ребенка, даже если задержка рейса незначительна.
📞 При 2-часовой задержке рейса вы можете сделать 2 бесплатных звонка или отправить 2 e-mail письма.
💧Кроме того, в вашем распоряжении должен быть доступ к прохладительным напиткам при задержке более, чем на 2 часа.
🍖 Задержка рейса свыше 4 часов уже подразумевает предоставление авиакомпанией горячего питания. Обычно это талон на определенную сумму для заказа еды в одном из ресторанов аэропорта. Этот сервис вы должны получать каждые 6 часов в дневное и каждые 8 часов в ночное время суток.
🏨 Если время задержки рейса достигло 8 часов (или 6 часов в ночное время), авиакомпания обязана поселить вас в отеле, организовать транспорт туда и обратно, а также предоставить бесплатное размещение багажа в камере хранения аэропорта.
💰В случае, если авиакомпания не предоставляет такие услуги, то пассажир может оплатить их самостоятельно, после чего обратиться с чеками за приобретенные услуги и потребовать компенсации.

Любую интересующую вас информацию можно узнать в «Авиа ЖД Кассах борисфен.рф»

☎ +7(978) 027-54-55, +7 (978) 099-16-17
🌍 http://borisfen.com
✉ email: info@borisfen.com

Сеть Турагентств и Авиакасс. Продажа Авиа и ЖД билетов. Билеты по ВПД. Аэроэкспресс. Медстраховка. Поиск гостиниц. Путешествия. Туризм. Визы. Туры.