Трансферная компания way i подключила сервис FlightAware для получения точных данных о времени прибытия рейсов.
Водители я way встречают пассажиров в аэропорту, на выходе из зала прилета. Для этого важно отслеживать расписание — например, если рейс задерживается, то клиента ждут бесплатно. Но отслеживать рейсы с помощью сторонних приложений оказалось неудобно, данные из разных источников иногда противоречат друг другу. Порой водители узнавали об изменении в расписании уже находясь в здании аэропорта.
Если же рейс прилетал раньше расписания, то ждать приходилось клиенту, а не водителя. По данным компании, случаи прилета раньше расписания составляют 41% от всего объема поездок из аэропортов. Задержки рейсов встречаются только в 18% встреч в аэропортах.
Для получения надежных данных о рейсах компания подключила сервис FlightAware, который собирает информацию с большинства перелетов с помощью сети наземных станций.
Встреча клиента я way в аэропорту привязана к прилету рейса, который отличается от подачи автомобиля до определенного времени. Поэтому при изменениях в расписании рейса водители получают уведомления в приложении i way и подстраиваются под ситуацию. В итоге, встречают клиента вовремя — как при раннем прилете, так и при задержке рейса.
Источник: trn-news.ru