topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпании о том, что прямые продажи менее затратные для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA).

По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня Infrata — компанией, которая занимается анализом в области инвестиций в инфраструктуру, поддерживается ECTAA и European Technology & Travel Services Association (ETTSA).

Новые данные свидетельствуют о том, что увеличение доли так называемых «прямых» заказов не уменьшает расходы авиакомпаний, между тем, истинный мотив перевозчиков состоит в том, чтобы сократить доступ потребителей к независимой, нейтральной каналов бронирования.

В исследовании говорится, что продажи через туристических агентов, которые используют нейтральные платформы бронирования (GDS) столь же эффективны для авиакомпаний, как и прямые продажи.

Ян Лоуден, автор исследования, говорит следующее: «Принимая во внимание расходы на рекламу, маркетинг, вопросы поддержки клиентов и платежей, а также значительные вложения на привлечения онлайн-клиентов, „прямые“ заказы, сделанные через онлайн-и оффлайн агентства — практически эквивалентны. Авиакомпании просто стремятся оправдать свое намерение перейти к менее прозрачным „прямым“ схемами».

«Некоторые авиакомпании утверждают, что продажи, осуществляемые через туристических агентов с использованием нейтральных платформ бронирования обошлись им в несколько раз больше прямых продаж. Однако исследование показывает, что это не так. Когда авиакомпании стремятся к переходу на прямые продажи, их затраты фактически увеличиваются. Это характерно для некоторых категорий авиакомпаний», — говорит, в свою очередь, Кристоф Кленнер, генеральный секретарь ETTSA.

Мишель де Блюст, генеральный секретарь ECTAA, также добавил, комментируя результаты исследования: «Мы можем сделать вывод, что авиакомпании должны иметь другие мотивы для продвижения прямых продаж. Один явный мотив уже понятен — это попытка избежать прозрачности, удобства и выбора, к которым стремятся все путешественники. В прямых продажах от авиакомпаний всего этого нет, что делает пассажиров уязвимыми к повышению цен».

Источник: trn-news.ru