topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Исследование: каналы бронирования отелей

Чаще всего европейские отели бронируют напрямую (т. е. через сайты самих гостиниц) в маленьких городах, население которых составляет менее 10 тысяч человек. На этот сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% заказов, сделанных через ОТА в 2017 году. Об этом речь идет в новом исследовании европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом туризма и Ассоциации Hotrec.

По данным исследования, самый небольшой процент прямых броней — 39% приходится на города с населением свыше 250 тысяч жителей (36,4% через ОТА). До 53% прямых заказов, как правило, делают в городах с населением от 50 до 250 тысяч жителей (29% через ОТА) и 59% — там, где живут от 10 до 50 тысяч человек (25,2% идет через ОТА).

При этом отели уровня 1* в прошлом году было непосредственно в 60,4% случаев (25,5% через ОТА), отели 2* — 60% (26,2% через ОТА), 3* — 56% (28,7% через ОТА), 4* — 48% (26,5% через ОТА) и 5* — 46% (18,8% через ОТА). Другие категории (отели, апартаменты) бронировались прямо в 59% случаев (26,5% — ТА).

Как правило, маленькие гостиницы (меньше 20 номеров) чаще бронируют напрямую — 62% (29,3% через ОТА). Это же касается и отелей с количеством номеров от 20 до 50 — 59% (27,5% — ТА). А вот крупные объекты (50-100, 100 и более номеров) меньше бронируются через собственные сайты — 51% (27,5% — ТА) и 44% (23,5% — ТА) соответственно.

Интересно, что больше всего прямых броней пришлось на MICE гостиницы — 59,6% (16,8% через — ТА). При этом через ОТА чаще бронируют гостиницы для отдыха и «лакшери» — 28,1%.

Наибольший результат прямых бронирований в отели, работающие два сезона (65%). Круглогодичные гостиницы показали результат 53,9% (28,7% через ОТА), зимние отели — 36,3% (45,7% через ОТА) и летние — 54% (20,8% через ОТА).

Меньше всего получают клиентов через свои каналы гостиничные сети — 44% (26,2% через ОТА) и наоборот — независимые гостиницы чаще бронируются напрямую — 58% (27,9% — ТА).

Источник: trn-news.ru