topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Lux Express: «Российские пошлины мешают нам открыть автобусные перевозки внутри России»

Компания Lux Express, занимающейся междугородными автобусными перевозками в странах Прибалтики, а также из Санкт-Петербурга в Эстонию, Латвию и Финляндию, плюс из Москвы в Латвию и Эстонию, пока что не имеет планов выхода на российский рынок. Причиной владелец компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины на ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

«Мы разработали варианты входа на внутренний российский рынок еще 3-4 года назад, но пока отложили их. Мы не видим, как можно на нем заработать рейсовыми люкс-автобусами, потому что себестоимость перевозок в России — самая высокая из всех рынков, с которыми мы работаем. За последние годы сильно подскочили стоимость топлива, зарплаты, стоимость банковских кредитов. Но хуже всего — это огромные пошлины на ввоз подержанных автобусов. Это самое глупое решение, которое было принято в России.

Начинающий бизнес не может позволить себе купить новые люкс-автобусы, они очень дороги сами по себе. Бизнес должен начинаться с подержанных машин. Но ввезти их из Европы фактически невозможно — качественный, но старый европейский автобус обойдется в два раза дороже, чем покупка нового китайского. А китайские не годятся — это дешевое барахло. Мы как-то попытались купить три автобуса Yutong в российский регистр — и вынуждены были продать их уже через год. Многие российские предприниматели ищут варианты купить европейские автобусы, но не видят для этого никакой возможности.

На данный момент мы сняли с повестки дня вопрос о выходе на внутренний российский рынок. Себестоимость километра слишком высока, и сейчас оправданы только международные люкс-перевозки, на которых другая структура спроса. Хотя мы продолжаем думать о перспективах внутрироссийского рынка. Теоретически сдвиг конкретно для Lux Express могут быть через несколько лет. Сейчас у нас в российском регистре 14 автобусов — 11 больших и 3 микроавтобуса, которые ходят из Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Когда им будет нужна замена. Мы будем покупать новые автобусы, примерно по три в год, и стало быть, у нас будет увольняться старые автобусы. За пару лет образуется парк уже шесть старых автобусов и вот их уже можно будет ставить на какие-то внутренние рейсы», — заключил Хуго Осула.

Источник: travel.ru