topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Новый круизный паром Viking Line станет рекордсменом по экономичности и экологичности

Новый паром будет на 10% экономичнее, чем Viking Grace — текущий рекордсмен по этому показателю как в составе флота Viking Line, так и среди всех пассажирских паромов Балтики и мира. Именно Viking Grace получил звание самого экологически чистого судна своего времени, войдя в строй в 2013 году. Через два года ему предстоит передать Viking Glory пальму экологического первенства.

 

Viking Glory станет первым из целого ряда инноваций. Например, парой первым получит новейшие финские биотопливные двигатели Wärtsilä 31DF. Основным топливом станет сжиженный природный газ (СПГ), который не содержит серы. Этот двигатель сможет работать и на биогазе, как только он станет жизнеспособной альтернативой природному газу в будущем.

— На пароме будет установлено шесть двигателей 31DF с целью оптимизировать потребление топлива и ресурс каждой из силовых установок. Этот двигатель тоже рекордсмен, его отдача самая высокая в своем сегменте — 550 кВт (747 л. с.) на один цилиндр, — рассказывает руководитель проекта нового парома Карие Грандберг.

Viking Glory также будет первым паромом с системой утилизации холода. Поскольку СПГ транспортируется и хранится при экстремально низких температурах (161,5 °С), его охлаждающий потенциал будет использован в холодильных камерах и других системах охлаждения парома.

— Сегодня распространена практика утилизации тепла, когда выделяется двигателями внутреннего сгорания и другими машинами тепловая энергия используется для систем отопления и подготовки горячей воды. Однако использование потенциала криогенных жидкостей, которым является СПГ, есть новый шаг в развитии климатически оптимизированных решений, — отмечает Кари Грандберг.

Система переработки тепла в электричество на VIking Glory также будет. Установка Climeon позволит компенсировать до 40% затрат электроэнергии, необходимой для пассажиров на борту парома. Кроме этого появится динамическая система кондиционирования и освещения. Она позволит переводить в режим энергосбережения и минимизировать энергозатраты на отопление и вентиляцию всех кают, которые не были забронированы и заполнены пассажирами в отдельном рейсе.

Среди других инноваций Viking Glory — установка Azipod компании ABB. Пассажирский паром такого типа получит данную систему впервые. Это возвращаются в горизонтальной плоскости гребные винты, что ускоряют и облегчают маневрирование, а также снижают сопротивление водной среды на 8%. Что также означает экономию топлива.

— Viking Line стремится быть предвестником ответственного судоходства, что выражается в конструктиве и дизайне наших новых паромов. Новые технологии, тестированные и разрабатываются совместно с нашими северными партнерами, лягут в основу новой эпохи круизов и путешествий по Балтике, — резюмирует Густаф Эклунд, глава отдела развития Viking Line.

 

О технологиях M/S Viking Glory коротко:

  • Биотопливные двигатели Wärtsilä обеспечат лучшую оптимизацию потребления топлива.
  • Использование СПГ позволит сократить выбросы серы в атмосферу до нуля и значительно сократить выбросы CO2, по сравнению с дизельными двигателями.
  • Система утилизации холода СПГ обеспечит охлаждения для холодильных установок и помещений с температурным режимом.
  • Система преобразования тепла в электричество Climeon обеспечит выработку до 40% от всего необходимого объема электроэнергии для пассажиров.
  • Система Azipod ABB сэкономит время и топливо, затрачиваемое на маневрирование. Viking Glory будет первым пассажирским судном в своем классе, оснащенных такой системой.
  • Динамическое кондиционирования и освещения сократит до минимума энергопотребление каютами, которые остались без пассажиров в отдельном рейсе.

Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, который выполняет пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным офисом в Мариехамн, который также является портом приписки большей части паромов компании. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 4 (5 летнее время) маршрутам. В компании работает 2572 человека.

Источник: trn-news.ru