topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

“Победа” будет летать из Краснодара в Стамбул

Авиакомпания “Победа”, именующий себя “низкобюджетной” намерена начать осенью полеты из Краснодара в Стамбул. Рейсы откроются 30 октября и будут осуществляться дважды в неделю по средам и субботам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По субботам вылет из Краснодара в 12.00, прилет в Стамбул (аэропорт Sabiha Gokcen) в 13.50. Обратное отправление в 15.00, прилет в Краснодар в 17.00. ПО средам этот график смещается на полчаса позже. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

Цены начинаются от 3621 рубля в одну сторону и 7212 рублей туда-обратно без учета цены багажа, выбора места и другое. Тарифы на пиковые даты заметно выше. Вероятно, что рейс будет пользоваться спросом среди тех, кто направляется в Стамбул – он значительно удобнее, чем авиабилеты, Turkish Airlines и Pegasus Airlines, летающие ночью и рассчитаны главным образом на трансферных пассажиров.

Пассажирам, которые намерены воспользоваться услугами “Победы”, следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовым к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что “Победа” разрешает бесплатно провозить или миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров, или дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов.

Провоз небольшого багажа кажется у “Победы” недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным – 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж до 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту – 3000 рублей).

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в “калибратор” “Победы”). При покупке на сайте “Победы” билет по минимальному тарифу “Стандарт” компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметки с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Есть проблемы и при сдаче или изменении билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания – телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов “Победой” скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы – “Победа” может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги “Победа” может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на другое место. В свое время это привело к громкому скандалу: “Победа” сдала в полицию семью с ребенком за попытку родителей воссоединиться в самолете – после того, как сама авиакомпания нарочно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.

Недавно “Победа” ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако этот сервис платный – к итоговой цене добавится 499 рублей за каждый полетный сегмент за каждого пассажира. Пользоваться им следует только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.

Пассажирам, которые предусматривают лететь “Победой” с любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, которые возникли у клиентов этого перевозчика прошлой осенью и зимой, когда “Победа” сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров “Победы”, могла работать некорректно или не функционирует совсем. Многие пассажиры утверждали, что “бесплатная” регистрация работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Возможно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае следует регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом – иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности.

Источник: travel.ru