topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Почти 89% сайтов турбизнеса не защищают данные пользователей

Эксперты компании Digital security Dashlane (известный менеджер паролей и безопасный цифровой бумажник) протестировали веб-сайты туристических компаний, служб бронирования, авиакомпаний и отелей по пяти критериям безопасности пароля учетной записи. Результаты исследования оказались неутешительными, передает Hotel Management.

Как выяснили эксперты, почти 89 процентов туристических сайтов оставляют учетные записи пользователей уязвимыми для хакеров из-за небезопасной практики введения и регистрации паролей.

Каждый из 55 сайтов крупных компаний и гостиничных цепочек был оценен по пяти критериям. Любой общий результат ниже 4/5 не зачислялся и был определен специалистами как не соответствует нормам.

Из 55 сайтов, протестированных Dashlane, только Airbnb получил высшие оценки за свою политику безопасности данных защиты паролей.

Из числа гостиничных компаний тесты Dashlane прошли Hilton и Marriott International с оценками 4/5.

С авиаотрасли Hawaiian Airlines, Royal Caribbean и United Airlines были оценены на 4/5.

В целом только 11 процентов сайтов (6/55) прошли тесты с счетом 4/5 или лучше. Остальные, как считают эксперты слабо заботятся о безопасности паролей своих клиентов и партнеров.

Например, Norwegian Cruise Lines набрали 0/5. Многие веб-сайты даже позволили экспертам Dashlane настроить учетные записи с буквенно-цифровыми паролями «12345» и «password».

«Известные имена в индустрии туризма часто попадают под общественный „огонь“ за их ненадлежащее отношение к клиенту. Компании подвергаются негативному обсуждения в социальных сетях за задержки рейсов, некачественное лечение пассажиров, вспышки инфекций в отелях. В результате они исправляются, улучшают сервис. Также серьезно индустрия путешествий должна относиться и к своим недостаткам в вопросах кибербезопасности и вносить необходимые изменения в эти системы», — сказал генеральный директор Dashlane Emmanuel Schalit , комментируя итоги исследования.

По его словам, лучшие западные отели и курорты получили неудовлетворительную оценку 3/5 и ниже.

Стоит отметить, что по сравнению с другими отраслями сайты туристического бизнеса намного хуже готовы к защите данных своих пользователей. Например, по итогам потребительского рейтинга, в ходе которого исследовались сайты Apple, Facebook и PayPal, только 36 процентов получили неудачный результат. Это резко контрастирует с 89 процентами сайтов туристического бизнеса.

Примечательно, что худшие результаты показали сайты круизной индустрии (оценка: 1.67/5). На втором месте сайты систем бронирования (2/5) и на третьем — сайты аренды автомобилей (2.86/5).

«Современный путешественник рискует быть подвергнутым цифровой опасности на любом этапе путешествия. Например, в ходе бронирование авиабилетов, гостиничных номеров, аренды автомобиля или поиска рекомендаций в интернете. Если данные плохо защищены, ими могут воспользоваться мошенники. Наше намерение при создании рейтинга туристических сайтов — не отпугнуть людей от бронирований, а сделать современного путешественника более осведомленным. Период простых карманников закончился, наступило время цифровых воров», — добавил глава компании Dashlane.

После того, как рейтинг был выпущен, TripAdvisor оперативно защитил свою репутацию следующим комментарием: «Политика создания паролей TripAdvisor согласуются с другими аналогичными практиками в нашей отрасли, и мы применяем соответствующие меры безопасности для защиты наших клиентов. В тех случаях, когда мы обнаруживаем мошеннические действия, команда безопасности TripAdvisor, работает круглосуточно 7 дней в неделю, принимает немедленные меры для защиты путешественников, использующих наш сайт и мобильные приложения. Вышеупомянутое исследование было спонсировано компанией, которая продает услуги управления паролями и фокусируется только на небольшом аспекте комплексных программ безопасности, которые большинство компаний, в том числе и наша, имеют в своем арсенале. Мы серьезно относимся к защите информации. Ландшафт безопасности постоянно меняется, и мы развиваемся и внедряем лучшие отраслевые практики для обеспечения безопасности наших клиентов», — говорится в сообщении компании.

Между тем Dashlane предлагает несколько простых действий для потребителей, чтобы улучшить онлайн-безопасность:

— Используйте уникальный пароль для каждой учетной записи;

— Генерирует пароли, которые превышают 8 символов;

— Создавайте пароли с сочетанием букв, цифр и специальных символов;

— Избегайте использования паролей, которые содержат общие фразы, сленг, места или имена;

— Используйте менеджер паролей для создания, хранения и управления паролями;

— Ни при каких обстоятельствах Вы не должны использовать незащищенное соединение Wi-Fi (например, общественный Wi-Fi) во время путешествия.

Источник: trn-news.ru