topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Узнать/проверить бронь билета по фамилии - возможно

Буквально какие-то пару лет назад, чтобы купить билет на самолет, нужно было ехать в авиакассу, тратить на это своё драгоценное время и денежные средства. Эра цифровизации подарила нам Интернет и возможность пользования услугами онлайн-сервисов. Они помогают не только найти подходящий рейс, но и убедиться в том, что бронь есть (например, по номеру или фамилии пассажира).

Как защитить себя от подделки

Пользование online-сервисами — это удобный быстрый и эффективный способ найти самый лучший вариант перелета в любое время и в любое место. Как правило, после оплаты авиабилета на электронный почтовый ящик приходит маршрутная квитанция с указанием всей необходимой для вас информации по предстоящему рейсу без каких-либо печатей и знаков. При этом появляется существенная вероятность подделки или ошибочного ввода данных. Чтобы избежать будущих проблем, существуют специальные сервисы проверки.

Проверка маршрутной квитанции

При получении электронного билета в первую очередь необходимо проверить правильность написания фамилии/имени и наличие кода бронировки. Безусловно, каждая маршрутная квитанция будет иметь свою форму и свои особенности. Однако вышеперечисленные пункты находятся на форме каждой из них.

Как проверить билет на самолет по фамилии?

Существует всего два способа убедиться в подлинности полученного в электронном виде документа:

  • через онлайн сервисы

  • оффлайн-способом.

Для осуществления проверки подлинности приобретённого проездного через Интернет следует использовать номер бронирования, фамилию или другие данные. Об этом способе поговорим чуть подробнее ниже. А сейчас остановимся на ситуации, когда доступа к Интернету попросту нет или же вы не знаете, как проверить бронь онлайн.

Оффлайн-проверка билета по фамилии

Существует довольно привычный всем и стандартный метод: осуществление звонка непосредственно представителям авиакомпании-перевозчика. Они смогут предоставить всю необходимую вам информацию. Специалисты могут попросить указать фамилию, а также номер брони и/или номер билета. По указанным данным представитель авиакомпании сможет предоставить все данные о намеченном перелете.

Проверяем билет по номеру брони

Если билет куплен впервые или вы не знаете что такое «код брони» — не отчаивайтесь. Это довольно просто. Маршрутная квитанция содержит шестизначный код, который состоит с букв и цифр, причём в любом порядке. Его без проблем можно найти самостоятельно.

Всего в мире существует 4 системы бронирования с собственными электронными адресами. Это Amadeus, Galileo, Sabre и Сирена-трэвел.

У оператора авиакомпании-перевозчика можно спросить какая именно система используется для приобретения авиабилета. Эта информация важна на будущее, чтобы зайти на соответствующий системе бронирования сайт и убедиться в подтверждении брони.

Информация для проверки билета

Чтобы посмотреть забронирован ли билет, на сайте той или иной системы в специальную форму необходимо ввести персональную информацию: чаще всего система запрашивает именно фамилию пассажира. При этом фамилию нужно указывать так, как она указана в маршрутной квитанции и по паспорту. Также может понадобиться шестизначный код бронирования.

При корректном вводе данных и нажатии на кнопку «Просмотр информации о рейсе» появляется подтверждение вашего вылета в намеченный день, в намеченное время. В самой нижней строке экрана должна быть надпись «Подтверждение состояния». Пожалуйста, обращайте на это внимание.

Проверяем билет по фамилии

На сегодня проверка данных исключительно введением фамилии пассажира практически невозможна. Как онлайн, так и оффлайн сервисы в обязательном порядке потребуют какую-то дополнительную информацию, например, код бронирования, реже номер заказа.

Но всё же можно ли посмотреть статус брони билета на самолет по фамилии?

Существует единственно возможный способ проверки статуса бронирования по фамилии: исключительно при условии покупки электронного билета при помощи сервиса OneTwoTrip. Сервис предоставляет специальную услугу – введение номера электронного талона и фамилии в специальное поле. Система генерирует данные о дате и времени вылета, а также количестве пассажиров на вашем рейсе.

Ошибка в электронном адресе

Нередки ситуации, когда неверно введен свой адрес электронной почты и, соответственно, вы не сможете найти обратное письмо с электронным билетом. В этом случае необходимо обратиться к продавцу по контактному номеру телефона или через официальный сайт. В случае, если вы не помните, через какой сервис и где вы покупали билет, лучше обратиться напрямую в авиакомпанию.

Правильный ввод фамилии – крайне важный аспект!

Также бывают ситуации, когда ошибка закралась в персональные данные путешествующего при онлайн бронировании авиабилета. Ошибка в фамилии одна из наихудших, поскольку иногда существуют обстоятельства, когда фамилию изменить уже невозможно. В этом случае Вас могут даже не пустить на рейс!

Неточности в паспортных данных или адресе не критичны, поскольку эти данные подлежат изменению. Позвоните агенту, через которого был заказан билет или напрямую в авиакомпанию и сообщите о найденной ошибке. Организации обязаны предоставить вам новый билет, можете им об этом напомнить заранее.

Ошибка в дате рейса и/или маршруте

В такой ситуации, если тариф билета класса «Бизнес», то авиакомпании поменяют билет безоговорочно. Ошибки или опечатки в билетах, купленных по скидкам, Эконом-класса или невозвратных могут привести к отказу авиакомпании в обмене или возврате. Помните, чем дешевле билет, тем более жесткие условия его обмена.