topbilet@inbox.ru

Наш email

+7 (978) 074-74-40

Наш диспетчер

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

viber_whatsapp_vert

+7 (978) 027-54-55 Viber & Whatsapp online заказ 24/7

Menu

Великобритания станет недоступной по проездным InterRail и Eurail

Ассоциация железнодорожных перевозчиков Великобритании Rail Delivery Group (RDG) приняла решение о выходе из систем европейских проездных билетов InterRail и Eurail. Тем самым поездки по Великобритании станут значительно дороже для туристов, которые используют эти проездные, особенно для молодежи. Вероятно, что большинство владельцев проездных просто исключат Великобританию из своих поездок, считает соб.корр. Travel.ru.

Это странное решение вступит в силу не сразу. Пассажиры с проездным InterRail и Eurail, купленными до 31 декабря 2019 года, смогут ездить с ними по Великобритании до конца срока их действия. Использовать InterRail (этот проездной доступен и российским туристам) можно в течение 11 месяцев со дня его покупки. Таким образом, у желающих есть шанс кататься с ним за Британскими островами даже осенью 2020 года — при условии, что он куплен в 2019 году. Проездные, купленные в 2020 году, будут действовать только в континентальной Европе.

Напомним, что InterRail — это всеевропейский проездной, что позволяет владельцу безлимитно ездить на поездах в большинстве стран Европы за умеренную сумму. Молодежь в возрасте до 28 лет может кататься по континенту по ценам от 168 евро (в течение 3 дней) до 694 евро (в течение 3 месяцев), взрослые проездные стоят от 218 до 812 евро, есть скидки для пенсионеров и семей. Периодически появляются дополнительные бонусы, например, в ближайшую неделю проездные на осень можно приобрести на 10% дешевле. InterRail — очень популярный билет, особенно среди молодых европейцев, что позволяет им увидеть много стран недорого — например, во время летних каникул.

RDG заявила, что причиной выхода из систем InterRail и Eurail стало желание продвигать собственный проездной BritRail. Он действует или на всю Великобританию (по желанию — и со всей Ирландией), или только на отдельные ее части, например, только на Шотландию, или только на юго-восток Англии, и так далее. При этом точек продажи его в Великобритании уже несколько лет не существует — проездной приходится покупать в агентствах до приезда в страну. Правда, сейчас часть проездных уже можно приобрести в виде мобильных билетов, что снимает проблему поиска агентства за рубежом.

Однако основная проблема с BritRail — его дороговизна. По сути, он стоит примерно столько же, сколько и InterRail, однако последний позволяет при желании объехать всю Европу, а BritRail за те же деньги — только одну страну. Очевидно, что подавляющее большинство туристов, совершающих тур по Европе, не станут покупать оба билета — скорее всего, они просто вычеркнут Великобританию из списка пунктов назначения в путешествии, или ограничатся одним только Лондоном. В британскую столицу InterRail или Eurail все же будут позволять доехать за дополнительные 30 евро в каждую сторону на поезда Eurostar, следующих по туннелю под Ла-Маншем.

Многие оппозиционные британские политики уже назвали это решение RDG близоруким и опрометчивым. Они заявили, что тем самым страна потеряет множество туристов и упустит шанс представить себя в выгодном свете молодежи других стран Европы. К критике присоединились представители многих регионов Великобритании, недовольны вероятным снижением турпотока в свои города.

Источник: travel.ru